Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

НТВ – один из самых «смотрибельных» телевизионных каналов, доступный практически каждому жителю РФ. Разнообразная программная сетка привлекает к экранам аудиторию всех возрастов. Еженедельно в эфир выходят десятки оригинальных передач всевозможных жанров, начиная от ток-шоу и заканчивая юмористическими концертами.  Размещая свою рекламу на этой площадке, вы может быть уверены, что ее посмотрят миллионы зрителей. 

 

О целевой аудитории

Аудиторию канала составляют не только жители России. Международная версия «НТВ Мир» транслируется во многих странах. В первую очередь, это государства постсоветского пространства. Можно сказать, что телеканал смотрят везде, где проживают русскоязычные люди – от Израиля и Западной Европы до США и Австралии. Это существенно расширяет возможности рекламы.

Основой целевой аудитории канала являются взрослые люди в возрасте от 35 до 55 лет. Женщины смотрят программы НТВ чаще. В среднем, шесть зрителей из десяти это представительницы прекрасного пола. Доминируют в эфире ток-шоу и передачи на скандальную тематику, но фильмы и сериалы здесь тоже в почете. Разнообразие жанров дает возможность рекламодателям выбирать наиболее подходящее время для воздействия на конкретную аудиторию.

 

Преимущества для рекламодателей

  • широкий охват потенциальных покупателей (ролик будет транслироваться практически в каждом российском доме, где есть телевизор);
  • разнообразная аудитория, основу которой составляют платежеспособные взрослые люди);
  • престижность (присутствие на одном из трех главных федеральных каналов).

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на канале НТВ

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
08:00 — 18:00 360 360
18:00 — 00:00 720

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 60%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.