В настоящее время Пятый канал входит в ТОП-5 федеральных телевещателей страны по всем ключевым аудиториям — «Все 4+», «Все 18+», а также «Все 25-59», по которой продается реклама на Пятом, и, наиболее востребованных сегодня рекламодателями аудиториях «Женщины 25-59» и «Женщины 25-59 с высоким доходом».
Благодаря эффективной программной политике, четкому позиционированию линеек документальных и художественных фильмов и оптимизации процесса производства информационно-аналитического вещания в целом, Пятый демонстрирует стабильный положительный тренд аудиторных показателей.
Сегодня телепрограмма Пятого канала присутствует в эфире всех 83 субъектов РФ и доступна теле-аудитории, превышающей 142,6 миллионов человек. Эфирным и кабельным телевизионным вещанием Пятого канала охвачены более двух тысяч населенных пунктов, в том числе все города-миллионники.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика Пятого канала
Вещание на «Пятом» стартовало в 2006 году, 1 октября. Уже спустя два года 5 канал вел передачи на 80 российских регионов, в сотнях городах посредством работы на собственных частотах, а также на основе так называемого сетевого партнерства, посредством кабельных операторов и спутниковых систем (Триколор и НТВ Плюс).
Ежегодно аудитория канала только увеличивается, постепенно приближаясь почти к полному охвату населения России. Такой огромный ареол распространения позволяет уверенно говорить о том, что реклама на 5 канале — это эффективный инструмент для увеличения продаж, привлечения внимания к товарам и услугам.
Особенности канала
Концептуально 5 канал продолжает направление телевидения, которое призвано отражать жизнь всей страны, уважать мнение и интересы миллионов жителей России, информировать его о происходящем в стране и в мире, говорить о проблемах людей проживающих в стране, а также снабжать своих зрителей качественным интеллектуальным развлечением.
Чем интересна реклама на 5 канале?
Размещение рекламных материалов на 5 канале — это беспроигрышный вариант расширения информации о товарах и услугах на огромную, сегодня практически не ограниченную территорией аудиторию. При этом не только территориально канал не имеет ограничения, но и с точки зрения целевой аудитории. Являясь официально ориентированным на возраст зрителей в пределах от 25 лет и до 54, канал на самом деле интересен и более юному, и более старшему поколению. Канал одинаково интересен как мужчинам, так и женщинам, его любят и смотрят люди всех возрастов и разных взглядов. Вот почему заказать рекламный ролик на 5 канале — это правильно, выгодно, эффективно.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на Пятом канале
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
08:00 — 18:00 | 64 | 64 |
18:00 — 00:00 | 148 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |