Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Вещание на «Пятом» стартовало в 2006 году, 1 октября. Уже спустя два года 5 канал вел передачи на 80 российских регионов, в сотнях городах посредством работы на собственных частотах, а также на основе так называемого сетевого партнерства, посредством кабельных операторов и спутниковых систем (Триколор и НТВ Плюс).

Ежегодно аудитория канала только увеличивается, постепенно приближаясь почти к полному охвату населения России. Такой огромный ареол распространения позволяет уверенно говорить о том, что реклама на 5 канале — это эффективный инструмент для увеличения продаж, привлечения внимания к товарам и услугам.

Особенности канала

Концептуально 5 канал продолжает направление телевидения, которое призвано отражать жизнь всей страны, уважать мнение и интересы миллионов жителей России, информировать его о происходящем в стране и в мире, говорить о проблемах людей проживающих в стране, а также снабжать своих зрителей качественным интеллектуальным развлечением.

Чем интересна реклама на 5 канале?

Размещение рекламных материалов на 5 канале — это беспроигрышный вариант расширения информации о товарах и услугах на огромную, сегодня практически не ограниченную территорией аудиторию. При этом не только территориально канал не имеет ограничения, но и с точки зрения целевой аудитории. Являясь официально ориентированным на возраст зрителей в пределах от 25 лет и до 54, канал на самом деле интересен и более юному, и более старшему поколению. Канал одинаково интересен как мужчинам, так и женщинам, его любят и смотрят люди всех возрастов и разных взглядов. Вот почему заказать рекламный ролик на 5 канале — это правильно, выгодно, эффективно.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на Пятом канале

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
08:00 — 18:00 64 64
18:00 — 00:00 148

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.