Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Современные технологии

Сеть телеканала – одна из крупнейших в России, покрывает свыше 7000 городов (Москва, Санкт-Петербург, Орел и т.д.). Вещание телеканала производится в высоком качестве. Зрители могут смотреть эфир канала, как по телевизору, так и в сети интернет. Для регионов страны существуют специальные региональные окна, эфир которых состоит из актуальных для данной территории программ.

Инновационный компьютерный комплекс вещания «ТНТ» впервые в России позволяет автоматически создавать готовую программу передач из исходных материалов. При этом посекундная сетка трансляции сообщается заранее всем региональным партнерам телеканала, что позволяет оперативно размещать местную рекламу, при этом избегая пробелов в вещании.

Море развлечений

Основа эфира телеканала – это развлекательные передачи и телесериалы, многие из которых являются культовыми. Телеканал является самым прогрессивным среди общедоступных российских каналов, известен скандальными проектами, привлекающими внимание общественности. В числе известных передач, которые являются авторскими: «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Дом-2», «Comedy Club», «Танцы», «Битва Экстрасенсов». Канал также известен благодаря таким сериалам как «Универ», «СашаТаня», «Физрук», «Зайцев+1».Особенностью канала является производство около 90% проектов в жанре «реалити» на российском телевидении.

Лидер в молодежной категории

Телеканал «ТНТ» в основном нацелен на категорию возрастом 14-44 года, является неоспоримым лидером по просмотрам среди молодежи возрастом от 18 до 30 лет. Портрет среднестатистического зрителя: молодой человек с активной жизненной позицией, хорошо разбирающийся в современных технологиях и модных тенденциях, максималист, стремится быть в тренде, высокая баинговая способность.

 

Преимущества заказа рекламы на ТНТ

  • Потенциальная аудитория в России почти 101 миллион зрителей, из них 11 миллионов в Москве.
  • Телесеть сотрудничает более чем с 500 партнерами в 883 городах и 79 регионах России, имеет 20 собственных станций.
  • Ядро аудитории канала ТНТ – молодые люди 18 — 30 лет с активной жизненной позицией.
  • Канал ТНТ преимущественно смотрит женская часть аудитории — 58.1%. На мужскую часть аудитории приходится 41.9%.
  • Аудитория канала – образованная, преимущественно со средним и высшим образованием, большинство из них имеют доход средний и выше среднего.
  • Молодые активные люди в возрасте от 18 до 30 лет – ядро аудитории канала ТНТ.
  • Канал занимает 1 место по среднесуточной доле и рейтингу в пятерке каналов по аудитории All 18-30. Affinity – 155.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на ТНТ

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
07:00 — 18:00 308 308
18:00 — 00:00 770

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.