Начавший вещание в 1997 году телеканал РЕН-ТВ стал одним из крупнейших частных федеральных каналов России.
Потенциальная аудитория канала — более 120 млн. телезрителей.
Целевой аудиторией канала РЕН-ТВ являются мужчины от 25 до 45 лет со средним и выше уровнем дохода. Эфир вещания РЕН-ТВ наполнен программами, предназначенными для самых широких слоев зрительской аудитории, однако её ядро уже несколько лет составляют мужчины от 28 до 38 лет.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала РЕН-ТВ
Кто смотрит канал?
Целевую аудиторию канала составляют активные зрители средних лет. В основном, телеканал ориентируется на мужскую половину населения. Это та категория, которая принимает реальные решения, находятся в постоянном поиске перспектив, дальнейшего роста, поиске новых возможностей для развития.
Не зря этот канал принято называть самым мужским каналом, ведь доля мужчин среди зрителей канала реально выше, чем на других каналах, что, впрочем, не исключает и другой аудитории — канал работает также над удовлетворением потребностей самого широкого круга зрителей разных социальных слоев. Поэтому программами передач на этом канале нередко интересуются разные слои, без различия по гендерному признаку и социальной принадлежности, уровня дохода и пр.
Официальной же своей целевой аудиторией телеканал называет мужчин от 25 до 54 лет.
О преимуществах размещения рекламы
Реклама на Рен-ТВ попадает в радиус внимания социального активного слоя населения возрастом более 30 и до 45 лет. Это означает, что она нацелена на внимание группы населения, которая является одной из наиболее платежеспособных групп в стране. При этом немаловажным является и тот факт, что позиция канала, как он себя позиционирует, — это независимая подача информации, то есть подача во многом с альтернативной точкой зрения на различные события в мире и стране.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на Рен-ТВ
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
08:00 — 18:00 | 73 | 73 |
18:00 — 00:00 | 180 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |