Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиапространстве. Основная целевая аудитория канала — женщины 25-60 лет. Но за годы вещания канал «Домашний», постоянно набирая обороты, привлек к экрану, помимо любимой и любящей его женской аудитории, еще и мужчин и детей. «Домашний» стал настоящим каналом для семейного просмотра!
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала «Домашний»
Для милых дам
Но в немалой степени канал рассчитывает свое вещание на конкретную аудиторию — это женская аудитория, зрители, которых можно назвать самыми преданными, самыми верными поклонницами телевизионных передач. Не случайно целевой аудиторией как раз и являются женщины разных возрастов — от 25 до 60 лет.
Именно для них канал с удовольствием рассказывает, как вкусно и радостно готовить еду, без напряжения и с удовольствием заниматься домашним хозяйством, как ухаживать за детьми и домашними животными, как поддерживать себя в отличной форме, оставаясь всегда красивой и желанной. Надо ли удивляться, что такой полезный, позитивный канал имеет большую популярность у женской половины населения?
Почему выгодна реклама на «Домашнем»?
Реклама на «Домашнем» — это огромные возможности воздействия на широкий круг населения, это то, что за семь лет неустанного труда накоплено каналом:
- годы качественного и беспрерывного вещания;
- большая целевая аудитория;
- высокий технический потенциал, позволяющий добиваться почти абсолютного проникновения;
- полтора десятка собственных телестанций в основных городах России;
- более 62 млн. человек потенциальной аудитории;
- большой ассортимент собственных телепрограмм;
- в своей целевой аудитории это самый успешный канал.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на Домашнем
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
08:00 — 18:00 | 14 | 14 |
18:00 — 00:00 | 47 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |