Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Для милых дам

Но в немалой степени канал рассчитывает свое вещание на конкретную аудиторию — это женская аудитория, зрители, которых можно назвать самыми преданными, самыми верными поклонницами телевизионных передач. Не случайно целевой аудиторией как раз и являются женщины разных возрастов — от 25 до 60 лет.

Именно для них канал с удовольствием рассказывает, как вкусно и радостно готовить еду, без напряжения и с удовольствием заниматься домашним хозяйством, как ухаживать за детьми и домашними животными, как поддерживать себя в отличной форме, оставаясь всегда красивой и желанной. Надо ли удивляться, что такой полезный, позитивный канал имеет большую популярность у женской половины населения?

Почему выгодна реклама на «Домашнем»?

Реклама на «Домашнем» — это огромные возможности воздействия на широкий круг населения, это то, что за семь лет неустанного труда накоплено каналом:

  • годы качественного и беспрерывного вещания;
  • большая целевая аудитория;
  • высокий технический потенциал, позволяющий добиваться почти абсолютного проникновения;
  • полтора десятка собственных телестанций в основных городах России;
  • более 62 млн. человек потенциальной аудитории;
  • большой ассортимент собственных телепрограмм;
  • в своей целевой аудитории это самый успешный канал.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на Домашнем

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
08:00 — 18:00 14 14
18:00 — 00:00 47

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.