Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Принцип отбора контента на канале РБК

Являясь каналом для деловых людей, РБК соответственно отбирает и информацию для передач. Так, программа телепередач изобилует материалами интересной для бизнес-аудитории тематической направленности:

  • экономическими и политическими новостями;
  • финансовыми известиями России и зарубежных стран;
  • аналитическими обзорами и комментариями специалистов;
  • интервью с ведущими представителями бизнес-сообщества и политиками;
  • спецпрограммами, направленными на освещение актуальных проблем современного бизнес-сообщества.

Распространяется эта информация в виде регулярного обновления видеоматериалов, в том числе с применением бегущей строки, полиэкранных возможностей, что позволяет полно и наглядно представлять картину событий в деловом мире, отражать динамику дневных событий, сохраняя при этом традиционную общую структуру телевещания. Реклама на РБК органично вписывается в общую концепцию подачи материалов.

Кто смотрит БРК?

Телевизионный канал, а значит, и рекламу на РБК ежедневно смотрят люди в городах России. Стран Балтии, стран СНГ. Всего активными потребителями информации являются представители бизнес-сообщества более 600 городов данных территорий. Трансляцией охвачены законодательные и финансовые учреждения, органы власти, бизнес-центры и финансовые и банковские структуры.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на РБК

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
07:00 — 18:00 28 28
18:00 — 00:00 96

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.