Самый старый, трастовый и лидирующий по количеству телезрителей — это, конечно же, «Первый канал». Он существует со времен СССР и тогда был известен под названием «Первая программа центрального телевидения». Далее в 90-х годах преобразован в «Общественное российское телевидение» (ОРТ). С 2002 года телеканал получил ныне действующее название «Первый канал» и целиком соответствует своему имени. Это самый крупный русскоязычный канал не только в России (столице, мегаполисах и других городах) но и на территории СНГ, а также в дальнем зарубежье.
Целевая аудитория — 14-59 лет.
Рейтинги и статистика Первого канала
Особенности канала и его специфика
Сегодня «Первый канал» — это:
- профессиональный состав работников — в штате трудятся более двух тысяч профессиональных сотрудников, в том числе тех, кто имеет известные во всем мире медийные имена;
- высококачественные материалы, которые неоднократно отмечались телевизионными премиями за интересный и качественный продукт;
- совмещение традиций отечественной журналистики и телевизионные наработки предшественников, близких российским зрителям, с новациями и авторскими телевизионными методиками;
- новый формат вещания, на который канал перешел в 2002 году, — формат HDTV. Теперь, помимо собственно телепрограмм, зрители могут просмотреть интересующие их программы в формате видео на мобильных приложениях. Существует даже специальный проект, который называется онлайн-кинотеатром — он дает возможность предпросмотра до начала показа кинофильма на телевидении.
Эфирные программы «Первого»
В эфире «Первого» представители любой аудитории смогут найти для себя нужную передачу. На это и рассчитан план эфирного вещания канала. Наибольшей популярностью у населения пользуются показ многочисленных сериалов, авторских программ, разнообразных шоу и пр. Есть немало так называемых культовых программ, куда входят легенды «Первого» программа «Что? Где? Когда?», «КВН», а также более молодые, но зарекомендовавшие себя программы «Пусть говорят», «Голос», «Вечерний Ургант» и пр.
Кто смотрит «Первый»?
Канал выходит также в дублях на «Орбите», а потому охватывает практически все население огромной страны, а точнее е 99, 8 процентов населения. Кроме того, расширяется аудитория за счет зарубежных зрителей, в итоге общее число аудитории канала составляет 250 млн. человек. Плюс 15 млн. тех, кто просматривает канал на сайте ежемесячно.
Портрет типичного зрителя «Первого канала» — это обеспеченные люди, состоявшиеся в жизни, которые имеют средний возраст, являются добытчиками денег и кормильцами своих семей. Если говорить точнее о возрасте целевой аудитории, то она стартует от 25-летия. Причем как мужчин, так и женщин.
Реклама на «Первом канале»
Исходя из аудитории и ее возраста, формируются рекламные перспективы на тв. Так, размещая рекламу на «Первом канале», рекламодатель использует все имеющиеся преимущества канала:
- высокую покупательскую способность основной аудитории зрителей телеканала;
- возможность охватить огромную аудиторию сразу;
- таргетинговые возможности рекламы в корреляции с временем и качеством передач в телевизионном эфире;
- размещение рекламы на «Первом канале» как способ мгновенного донесения рекламной информации до миллионов людей;
- переход доверия на продукт рекламы как часть доверия к статусу самого канала, увеличение доверия к бренду через показ его продукции на главном телеканале.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на Первом канале
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
09:00 — 18:00 | 366 | 1170 |
18:00 — 00:00 | 1170 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |