Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — 14-59 лет.

Подробнее о канале

Особенности канала и его специфика

 Сегодня «Первый канал» — это:

  • профессиональный состав работников — в штате трудятся более двух тысяч профессиональных сотрудников, в том числе тех, кто имеет известные во всем мире медийные имена;
  • высококачественные материалы, которые неоднократно отмечались телевизионными премиями за интересный и качественный продукт;
  • совмещение традиций отечественной журналистики и телевизионные наработки предшественников, близких российским зрителям, с новациями и авторскими телевизионными методиками;
  • новый формат вещания, на который канал перешел в 2002 году, — формат HDTV. Теперь, помимо собственно телепрограмм, зрители могут просмотреть интересующие их программы в формате видео на мобильных приложениях. Существует даже специальный проект, который называется онлайн-кинотеатром — он дает возможность предпросмотра до начала показа кинофильма на телевидении.

 

Эфирные программы «Первого»

В эфире «Первого» представители любой аудитории смогут найти для себя нужную передачу. На это и рассчитан план эфирного вещания канала. Наибольшей популярностью у населения пользуются показ многочисленных сериалов, авторских программ, разнообразных шоу и пр. Есть немало так называемых культовых программ, куда входят легенды «Первого» программа «Что? Где? Когда?», «КВН», а также более молодые, но зарекомендовавшие себя программы «Пусть говорят», «Голос», «Вечерний Ургант» и пр.

 

Кто смотрит «Первый»?

Канал выходит также в дублях на «Орбите», а потому охватывает практически все население огромной страны, а точнее е 99, 8 процентов населения. Кроме того, расширяется аудитория за счет зарубежных зрителей, в итоге общее число аудитории канала составляет 250 млн. человек. Плюс 15 млн. тех, кто просматривает канал на сайте ежемесячно.

Портрет типичного зрителя «Первого канала» — это обеспеченные люди, состоявшиеся в жизни, которые имеют средний возраст, являются добытчиками денег и кормильцами своих семей. Если говорить точнее о возрасте целевой аудитории, то она стартует от 25-летия. Причем как мужчин, так и женщин.

 

Реклама на «Первом канале»

Исходя из аудитории и ее возраста, формируются рекламные перспективы на тв. Так, размещая рекламу на «Первом канале», рекламодатель использует все имеющиеся преимущества канала:

  • высокую покупательскую способность основной аудитории зрителей телеканала;
  • возможность охватить огромную аудиторию сразу;
  • таргетинговые возможности рекламы в корреляции с временем и качеством передач в телевизионном эфире;
  • размещение рекламы на «Первом канале» как способ мгновенного донесения рекламной информации до миллионов людей;
  • переход доверия на продукт рекламы как часть доверия к статусу самого канала, увеличение доверия к бренду через показ его продукции на главном телеканале.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на Первом канале

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
09:00 — 18:00 366 1170
18:00 — 00:00 1170

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.