Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Заполнение эфира телеканала Матч ТВ

«Матч ТВ» относится к категории федеральных каналов РФ, доступных всем зрителям. Тематика канала – здоровье, спорт, активный образ жизни. Эфир насыщен программами о ключевых событиях в спорте, развлекательными и документальными программами, шоу о здоровье. Также транслируются кинокартины и многосерийные фильмы на спортивную тему.

Особенность ТВ-канала – эксклюзивная информация для широкого круга лиц. Жизненные ценности, которые телеканал несет в массы – важность спорта и активной позиции в жизни, бережного отношения к здоровью, семьи, патриотизма, саморазвития и познания. Широта и высокие жизненные ценности аудитории выгодно выделяют рекламу на канале Матч ТВ среди рекламы на других тв-каналах.

Целевая аудитория канала

«Матч ТВ» можно причислить к разряду ТВ-каналов, которые на финальном этапе ориентируются на обширную ЦА: российскую молодежь и взрослых (возрастной охват: от 14 до 44 лет). На момент старта вещания телеканала 1 ноября 2015 года основную баинговую аудиторию телеканала составляли мужчины в возрасте от 25 до 59 лет.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на Матч-ТВ

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
08:00 — 18:00 36 36
18:00 — 23:00 88

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.