«Матч ТВ» – российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. В эфире — трансляции главных спортивных событий, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, художественные фильмы и сериалы о спорте.
Телеканал предлагает эксклюзивный контент для разных аудиторий и возрастных групп. Наши ценности – семья, здоровый образ жизни и спорт, образование и карьера, патриотизм и активная жизненная позиция, путешествия и стремление к новому.
«Матч ТВ» выводит спортивное вещание в России на новый уровень, мотивирует зрителей быть частью нового спортивного движения.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала Матч-ТВ
Заполнение эфира телеканала Матч ТВ
«Матч ТВ» относится к категории федеральных каналов РФ, доступных всем зрителям. Тематика канала – здоровье, спорт, активный образ жизни. Эфир насыщен программами о ключевых событиях в спорте, развлекательными и документальными программами, шоу о здоровье. Также транслируются кинокартины и многосерийные фильмы на спортивную тему.
Особенность ТВ-канала – эксклюзивная информация для широкого круга лиц. Жизненные ценности, которые телеканал несет в массы – важность спорта и активной позиции в жизни, бережного отношения к здоровью, семьи, патриотизма, саморазвития и познания. Широта и высокие жизненные ценности аудитории выгодно выделяют рекламу на канале Матч ТВ среди рекламы на других тв-каналах.
Целевая аудитория канала
«Матч ТВ» можно причислить к разряду ТВ-каналов, которые на финальном этапе ориентируются на обширную ЦА: российскую молодежь и взрослых (возрастной охват: от 14 до 44 лет). На момент старта вещания телеканала 1 ноября 2015 года основную баинговую аудиторию телеканала составляли мужчины в возрасте от 25 до 59 лет.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на Матч-ТВ
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
| Тайм — слоты | Будни | Выходные |
|---|---|---|
| 08:00 — 18:00 | 36 | 36 |
| 18:00 — 23:00 | 88 | |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
| Сезонные коэффициенты |
|
|---|---|
| Месяц | Коэффициент |
| Январь | 1,1 |
| Февраль | 1,2 |
| Март | 1,2 |
| Апрель | 1,1 |
| Май | 1,0 |
| Июнь | 1,0 |
| Июль | 1,0 |
| Август | 1,0 |
| Сентябрь | 1,1 |
| Октябрь | 1,2 |
| Ноябрь | 1,2 |
| Декабрь | 1,3 |
| Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
|---|---|
| Бюджет (руб.) | Скидка, % |
| 10 000 | 5% |
| 15 000 | 7% |
| 20 000 | 10% |
| 50 000 | 30% |
| 75 000 | 40% |
| 100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
| Название | Значение |
|---|---|
| Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
| Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
| Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
| Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
| Наценка за второй бренд в ролике | 15% |
