Телекомпания НТВ имеет статус федерального канала, единственный из частных российский телеканалов. Свыше 120 млн. человек в РФ являются аудиторией телеканала НТВ.

Творческий коллектив НТВ выполняет поставленные задачи с неизменным качеством и профессионализмом, признанным не только в России, но и во всем мире. Это подтвержается многочисленными премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ), вручаемых телеканалу ежегодно, и высокими правительственными и журналисткими наградами, полученными корреспондентами, обозревателями и ведущими НТВ . Телекомпания НТВ подняла на новый для России уровень качество информационного вещания. НТВ отличает независимость взглядов и объективность освещения событий. Телекомпания НТВ создала корреспондентскую сеть из пунктов по всей России и странам СНГ, а также в крупнейших городах других стран.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала НТВ
НТВ – один из самых «смотрибельных» телевизионных каналов, доступный практически каждому жителю РФ. Разнообразная программная сетка привлекает к экранам аудиторию всех возрастов. Еженедельно в эфир выходят десятки оригинальных передач всевозможных жанров, начиная от ток-шоу и заканчивая юмористическими концертами. Размещая свою рекламу на этой площадке, вы может быть уверены, что ее посмотрят миллионы зрителей.
О целевой аудитории
Аудиторию канала составляют не только жители России. Международная версия «НТВ Мир» транслируется во многих странах. В первую очередь, это государства постсоветского пространства. Можно сказать, что телеканал смотрят везде, где проживают русскоязычные люди – от Израиля и Западной Европы до США и Австралии. Это существенно расширяет возможности рекламы.
Основой целевой аудитории канала являются взрослые люди в возрасте от 35 до 55 лет. Женщины смотрят программы НТВ чаще. В среднем, шесть зрителей из десяти это представительницы прекрасного пола. Доминируют в эфире ток-шоу и передачи на скандальную тематику, но фильмы и сериалы здесь тоже в почете. Разнообразие жанров дает возможность рекламодателям выбирать наиболее подходящее время для воздействия на конкретную аудиторию.
Преимущества для рекламодателей
- широкий охват потенциальных покупателей (ролик будет транслироваться практически в каждом российском доме, где есть телевизор);
- разнообразная аудитория, основу которой составляют платежеспособные взрослые люди);
- престижность (присутствие на одном из трех главных федеральных каналов).
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на канале НТВ
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
| Тайм — слоты | Будни | Выходные |
|---|---|---|
| 08:00 — 18:00 | 360 | 360 |
| 18:00 — 00:00 | 720 | |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
| Сезонные коэффициенты |
|
|---|---|
| Месяц | Коэффициент |
| Январь | 1,1 |
| Февраль | 1,2 |
| Март | 1,2 |
| Апрель | 1,1 |
| Май | 1,0 |
| Июнь | 1,0 |
| Июль | 1,0 |
| Август | 1,0 |
| Сентябрь | 1,1 |
| Октябрь | 1,2 |
| Ноябрь | 1,2 |
| Декабрь | 1,3 |
| Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
|---|---|
| Бюджет (руб.) | Скидка, % |
| 10 000 | 5% |
| 15 000 | 7% |
| 20 000 | 10% |
| 50 000 | 30% |
| 75 000 | 40% |
| 100 000 | 60% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
| Название | Значение |
|---|---|
| Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
| Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
| Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
| Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
| Наценка за второй бренд в ролике | 15% |
