Телеканал РБК – это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал.
Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках.
На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.
Сейчас постоянными зрителями РБК являются жители около 600 городов России, стран СНГ и Прибалтийских государств.
Трансляция РБК-ТВ идет во всех органах государственной власти, законодательных и финансовых учреждениях, банковских структурах и бизнес-центрах.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала РБК
Принцип отбора контента на канале РБК
Являясь каналом для деловых людей, РБК соответственно отбирает и информацию для передач. Так, программа телепередач изобилует материалами интересной для бизнес-аудитории тематической направленности:
- экономическими и политическими новостями;
- финансовыми известиями России и зарубежных стран;
- аналитическими обзорами и комментариями специалистов;
- интервью с ведущими представителями бизнес-сообщества и политиками;
- спецпрограммами, направленными на освещение актуальных проблем современного бизнес-сообщества.
Распространяется эта информация в виде регулярного обновления видеоматериалов, в том числе с применением бегущей строки, полиэкранных возможностей, что позволяет полно и наглядно представлять картину событий в деловом мире, отражать динамику дневных событий, сохраняя при этом традиционную общую структуру телевещания. Реклама на РБК органично вписывается в общую концепцию подачи материалов.
Кто смотрит БРК?
Телевизионный канал, а значит, и рекламу на РБК ежедневно смотрят люди в городах России. Стран Балтии, стран СНГ. Всего активными потребителями информации являются представители бизнес-сообщества более 600 городов данных территорий. Трансляцией охвачены законодательные и финансовые учреждения, органы власти, бизнес-центры и финансовые и банковские структуры.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на РБК
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
07:00 — 18:00 | 28 | 28 |
18:00 — 00:00 | 96 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |