Телеканал «Россия» осуществляет вещание практически на всей территории России, охватывая 98,5% населения страны, и является одним из двух национальных телеканалов. Канал известен в стране с советских времени (бывшая «вторая программа»). Имеет огромную популярность и высочайший уровень доверия населения.
Жанровую структуру вещания телеканала «Россия» составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, теле-публицистика, ток-шоу, теле-викторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий. Деятельность телеканала «Россия» направлена на удовлетворение интересов всех слоев населения. Около 35% объема вещания телеканала «Россия» составляет кинопоказ.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала «Россия 1»
О канале
Когда-то канал Россия был известным всем второй кнопкой, и нынешнее название получил только в 1991 году. При этом он сохранил и обширный круг зрителей, и высокие рейтинги, и доверие аудитории. Еще одна отличительная черта канала – разнообразие представленного материала, здесь телезрители могут увидеть:
- сериалы и фильмы всех жанров;
- ток-шоу и телевикторины;
- документальные фильмы и познавательные передачи;
- игры и спортивные трансляции, а также многое другое.
Такое разнообразие интересов дает возможность быть полезными при рекламе любого продукта – надо лишь изучить его целевую аудиторию и правильно выбрать время демонстрации ролика.
Еще один факт, свидетельствующий о небывалой популярности канала – наличие у его передач множества премий и призов в разных номинациях – от лучшей информационной программы до лучшего телевизионного сериала.
Преимущества рекламы на ТВ Россия 1
Если вы выбрали для продвижения своего продукта рекламу на канале Россия 1, то вас можно только поздравить, ведь теперь на вашей стороне:
- Огромное количество потенциальных потребителей. Канал занимает второе место в общероссийском рейтинге, и по числу зрителей конкурировать с ним могут единицы.
- Возможность точно определить целевую аудиторию своего продукта и ориентировать рекламу точно на нее. В нее входят люди разного возраста и положения, стоит только отметить, что традиционно молодежи и подростков среди них не так уж много, и это следует учитывать при продвижении.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на канале Россия
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
06:00 — 18:00 | 293 | 293 |
18:00 — 00:00 | 776 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |