Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

О канале

Когда-то канал Россия был известным всем второй кнопкой, и нынешнее название получил только в 1991 году. При этом он сохранил и обширный круг зрителей, и высокие рейтинги, и доверие аудитории. Еще одна отличительная черта канала – разнообразие представленного материала, здесь телезрители могут увидеть:

  • сериалы и фильмы всех жанров;
  • ток-шоу и телевикторины;
  • документальные фильмы и познавательные передачи;
  • игры и спортивные трансляции, а также многое другое.

Такое разнообразие интересов дает возможность быть полезными при рекламе любого продукта – надо лишь изучить его целевую аудиторию и правильно выбрать время демонстрации ролика.

Еще один факт, свидетельствующий о небывалой популярности канала – наличие у его передач множества премий и призов в разных номинациях – от лучшей информационной программы до лучшего телевизионного сериала.

 

Преимущества рекламы на ТВ Россия 1

Если вы выбрали для продвижения своего продукта рекламу на канале Россия 1, то вас можно только поздравить, ведь теперь на вашей стороне:

  1. Огромное количество потенциальных потребителей. Канал занимает второе место в общероссийском рейтинге, и по числу зрителей конкурировать с ним могут единицы.
  2. Возможность точно определить целевую аудиторию своего продукта и ориентировать рекламу точно на нее. В нее входят люди разного возраста и положения, стоит только отметить, что традиционно молодежи и подростков среди них не так уж много, и это следует учитывать при продвижении.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на канале Россия

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
06:00 — 18:00 293 293
18:00 — 00:00 776

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.