Первой негосударственной телевизионной станцией в Волгоградском эфире стала «Телекомпания 6 канал». В 1996 году телеканал становится первой станцией сети СТС и к сегодняшнему дню занимает прочную лидирующую позицию в сегменте развлекательного телевидения.
«Первый развлекательный» — девиз канала СТС.
Потенциальная аудитория канала СТС в России – 100 млн. человек. В эфирной сетке телеканал стремиться сочетать российские и зарубежные передачи, кинофильмы и телесериалы, ориентированные на аудиторию широкой возрастной категории от 6 до 54 лет. При этом значительную часть составляют передачи собственного изготовления СТС.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала СТС
Специфика канала
Миссия «СТС» – дарить людям радость и позитивные эмоции. Телеканал стремится быть первым в реализации и разработке новых идей, ориентируется на мировые тенденции телевидения и требования собственной целевой аудитории. «СТС» ориентирован на контент высокого качества, создает максимально комфортные условия для партнеров и рекламодателей. Позиционирует себя как «классический канал развлечений», ориентированный на широкую аудиторию зрителей.
Аудитория
ЦА телеканала – все зрители от 10 до 45 лет. Наибольшая группа – это люди в возрасте 25-45 лет, женатые, с высоким или средним доходом. Универсальность эфира и отсутствие политических и новостных программ делает телеканал привлекательным для огромного количества россиян. Наличие разных программ для зрителей различных возрастов позволяет размещать рекламу в наиболее подходящее время.
Преимущества рекламы на СТС
Привлекательность телеканала СТС среди рекламодателей обосновывается следующими факторами:
- Крупнейший в России независимый канал «семейного» типа;
- Высокая покупательная способность аудитории;
- Возможность трансляции рекламы для нужной аудитории в зависимости от эфира;
- 68% зрителей имеют высокий и средний доход;
- Возможность быстро донести информацию до десятков миллионов зрителей.
Несмотря на большое количество плюсов, реклама на «СТС» дешевле, чем на многих других общероссийских каналах высокого уровня. Развлекательный акцент и высокая баинговая способность зрителей делает данный телеканал очень востребованным у рекламодателей.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на СТС
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
08:00 — 18:00 | 146 | 146 |
18:00 — 00:00 | 492 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |