Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Целевая аудитория — все 18+.

Подробнее о канале

Специфика канала

Миссия «СТС» – дарить людям радость и позитивные эмоции. Телеканал стремится быть первым в реализации и разработке новых идей, ориентируется на мировые тенденции телевидения и требования собственной целевой аудитории. «СТС» ориентирован на контент высокого качества, создает максимально комфортные условия для партнеров и рекламодателей. Позиционирует себя как «классический канал развлечений», ориентированный на широкую аудиторию зрителей.

Аудитория

ЦА телеканала – все зрители от 10 до 45 лет. Наибольшая группа – это люди в возрасте 25-45 лет, женатые, с высоким или средним доходом. Универсальность эфира и отсутствие политических и новостных программ делает телеканал привлекательным для огромного количества россиян. Наличие разных программ для зрителей различных возрастов позволяет размещать рекламу в наиболее подходящее время.

Преимущества рекламы на СТС

Привлекательность телеканала СТС среди рекламодателей обосновывается следующими факторами:

  • Крупнейший в России независимый канал «семейного» типа;
  • Высокая покупательная способность аудитории;
  • Возможность трансляции рекламы для нужной аудитории в зависимости от эфира;
  • 68% зрителей имеют высокий и средний доход;
  • Возможность быстро донести информацию до десятков миллионов зрителей.

Несмотря на большое количество плюсов, реклама на «СТС» дешевле, чем на многих других общероссийских каналах высокого уровня. Развлекательный акцент и высокая баинговая способность зрителей делает данный телеканал очень востребованным у рекламодателей.

   Форматы

Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»

   

Стоимость размещения рекламы на СТС

 

Цена за базовое размещение*, за 1 сек.

Цены действуют с 20.03.2018 г.
Тайм — слоты Будни Выходные
08:00 — 18:00 146 146
18:00 — 00:00 492

 * Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.

  В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки

 

Сезонные
коэффициенты
Месяц Коэффициент
Январь 1,1
Февраль 1,2
Март 1,2
Апрель 1,1
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,1
Октябрь 1,2
Ноябрь 1,2
Декабрь 1,3
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки
Бюджет (руб.) Скидка, %
10 000 5%
15 000 7%
20 000 10%
50 000 30%
75 000 40%
100 000 55%

* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

Дополнительные скидки и наценки

Название Значение
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) по 2% за каждый канал, со второго
Наценка за позиционирование в блоке (первый) 20%
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте 30%
Наценка за второй бренд в ролике 15%
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.