Телеканал ТВ-3 – это мультижанровый развлекательный канал, посвященный загадочным и мистическим явлениям. В сетке телеканала детективные сериалы и фильмы с элементами мистики, исторические и документальные фильмы, циклы аналитических и приключенческих передач. Основным вкладом телеканала ТВ-3 в развитие России является поддержание связи между богатым культурно-историческим наследием страны и ее современностью. ТВ-3, как федеральный канал, видит свою социальную миссию в воспитании у аудитории интереса к культурному наследию России. Поэтому в эфире телеканала большое внимание уделено программам, в которых устные народные традиции собираются в единое смысловое полотно.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала ТВ-3
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на ТВ-3
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
| Тайм — слоты | Будни | Выходные |
|---|---|---|
| 08:00 — 18:00 | 37 | 37 |
| 18:00 — 00:00 | 74 | |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
| Сезонные коэффициенты |
|
|---|---|
| Месяц | Коэффициент |
| Январь | 1,1 |
| Февраль | 1,2 |
| Март | 1,2 |
| Апрель | 1,1 |
| Май | 1,0 |
| Июнь | 1,0 |
| Июль | 1,0 |
| Август | 1,0 |
| Сентябрь | 1,1 |
| Октябрь | 1,2 |
| Ноябрь | 1,2 |
| Декабрь | 1,3 |
| Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
|---|---|
| Бюджет (руб.) | Скидка, % |
| 10 000 | 5% |
| 15 000 | 7% |
| 20 000 | 10% |
| 50 000 | 30% |
| 75 000 | 40% |
| 100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
| Название | Значение |
|---|---|
| Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
| Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
| Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
| Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
| Наценка за второй бренд в ролике | 15% |
