«ТВ Центр» – федеральный канал, осуществляющий вещание во всех 85 регионах Российской Федерации. Аудитория канала составляет более 104 млн. зрителей.
Главная цель «ТВ Центра» – быть единственным в своём роде. Телекомпания производит более 40 программ. В эфире «ТВ Центра» – информационные, разнообразные аналитические и публицистические, спортивные программы и трансляции, программы для детей, музыкальные и развлекательные передачи. Каждая из программ «ТВ Центра» имеет свою аудиторию.
Целевая аудитория — все 18+.
Рейтинги и статистика канала ТВЦ
Канал ТВЦ — его особенности и история
Вещание канала ТВ Центр было начато в июне 1997 года. Согласно имеющимся лицензиям, территория, на которой разрешена ее деятельность – вся страна, включая Москву и Подмосковье. Ниша, которую занимает ТВЦ, уникальна – основными принципами деятельности являются высокая мораль, гуманизм и просвещение. Аналогов этому каналу на отечественном рынке телевещания в настоящее время нет, и не предвидится. Передачи, идущие в эфире ТВЦ, заставляют думать, переживать, сочувствовать, они освещают все события, происходящие сегодня в стране, заглядывают в ее историю, рассказывают о больших и малых городах нашей необъятной родины.
В настоящее время ТВЦ идет навстречу переменам, и главное при их осуществлении – добиться большей популярности и доверия зрителя. Достигается это путем повышения качественного уровня телевещания, введения в эфир развлекательных передач, разработка принципиально новых для канала направлений в публицистике. Коснулось реформирование и внешнего оформления, оно стало более эффектным и современным. В таких условиях реклама на ТВЦ стала актуальной и перспективной сферой деятельности – ведь аудитория канала существенно выросла и эта тенденция усиливается.
Преимущества рекламы на ТВ-Центр
Если вам нужна реклама на канале ТВ Центр, то, без сомнения, вам будет полезной информация о преобладающей аудитории. В ее состав входят люди со средним и высшим образованием, заметно преобладание женщин (61%), уровень дохода – выше среднего, возраст – старше 18 лет. Вещание ведется на 83 региона России – почти всю ее территорию, что заметно увеличивает охват зрительской аудитории. С помощью наших специалистов ваша реклама на ТВЦ достигнет цели – ваш продукт будет пользоваться невероятным спросом. Огромный опыт, наличие налаженных связей в дирекции канала, индивидуальный подход к каждому клиенту – все это будет в вашем распоряжении.
Форматы
Изготовление видеоматериала Вы можете заказать в студии «ТВ Волгоград»
Стоимость размещения рекламы на ТВЦ
Цена за базовое размещение*, за 1 сек.
Тайм — слоты | Будни | Выходные |
---|---|---|
08:00 — 18:00 | 36 | 36 |
18:00 — 23:00 | 73 |
* Базовое — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончанию трансляции.
В зависимости от объема рекламной кампании предоставляются скидки
Сезонные коэффициенты |
|
---|---|
Месяц | Коэффициент |
Январь | 1,1 |
Февраль | 1,2 |
Март | 1,2 |
Апрель | 1,1 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,1 |
Октябрь | 1,2 |
Ноябрь | 1,2 |
Декабрь | 1,3 |
Объемные скидки за общий фактический бюджет сделки | |
---|---|
Бюджет (руб.) | Скидка, % |
10 000 | 5% |
15 000 | 7% |
20 000 | 10% |
50 000 | 30% |
75 000 | 40% |
100 000 | 55% |
* Возможны дополнительные скидки и наценки;
* Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты;
* Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Дополнительные скидки и наценки
Название | Значение |
---|---|
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго |
Наценка за позиционирование в блоке (первый) | 20% |
Наценка за позиционирование в блоке (второй или последний) | 10% |
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% |
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |